Размер шрифта: A A A
Фон:
 
Жеке кабинетке кіру

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к заместителю директора по развитию
государственного коммунального казенного предприятия
«Музей народных музыкальных инструментов имени Ыхласа»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Заместитель директора по развитию государственного коммунального казенного предприятия «Музей народных музыкальных инструментов имени Ыхласа» (далее – заместитель директора по развитию) относится к категории руководителей, принимается и увольняется приказом руководителя Управления культуры города Алматы в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и законом Республики Казахстан «О государственном имуществе».

1.2. На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее высшее образование в области истории или музейного дела и охраны памятников или экономики и бизнеса или права или гуманитарных наук и стаж работы на руководящих должностях высшего и среднего звена не менее 2-х лет.

1.3. В своей деятельности заместитель директора по развитию руководствуется:

 

  • законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
  • руководящими и нормативными документами, касающимися сферы культуры, в т. ч. музеев;
  • методическими материалами, касающимися деятельности предприятия;
  • уставом предприятия;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами руководителя Управления культуры города Алматы и директора государственного коммунального казенного предприятия «Музей народных музыкальных инструментов имени Ыхласа».

 

1.4. Заместитель директора предприятия должен знать:

 

  • законы Республики Казахстан «О культуре», «О государственном имуществе», а также акты государственных органов по вопросам культуры, искусства и музейной работы;
  • законодательные и правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия, постановления республиканских и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
  • порядок учёта и хранения музейных фондов, методы проведения научно-исследовательской, научно-пропагандистской, экспозиционно-выставочной, методической, реставрационной и издательской работы музеев;
  • порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;
  • порядок составления и реализации планов развития предприятия, а также проведения краткосрочных и долгосрочных мероприятий;
  • порядок построения и реализации маркетингового продвижения предприятия и работы со СМИ, а также в социальных сетях;
  • методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации;
  • налоговое законодательство;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
  • порядок разработки и заключения индивидуальных трудовых договоров;
  • трудовое законодательство;
  • профиль, особенности рынка, специализацию и особенности структуры организации;
  • научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли;
  • управление экономикой и финансами предприятия, организацию труда;
  • правила и нормы охраны труда, техники противопожарной безопасности.

 

2. ФУНКЦИИ

 

На заместителя директора по развитию возлагаются следующие функции:

 

2.1. Определение и внедрение в работу предприятия актуальные и современные методики работы с целью повышения эффективности предприятия.

2.2. Определение направлений взаимодействия с партнёрскими организациями в вопросах научно-исследовательской деятельности, деятельности по привлечению посетителей, повышению имиджа и узнаваемости предприятия;

2.3. Координирует работу по:

 

  • разработке и утверждению планов производственно-хозяйственной и социальной деятельности предприятия;
  • расчету экономической эффективности от внедрения новейшей техники, прогрессивных форм управления и организации труда;
  • организации плановой работы, расчету;
  • составлению, утверждению, исполнению планов по прибыли;

 

2.4. Координирует работу по разработке перспектив технического и экономического развития предприятия.

2.5. Принятие мер по повышению уровня предоставляемых услуг, профессионального и личного развития сотрудников предприятия;

2.6. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по развитию обязан:

 

3.1. В соответствии с действующим законодательством принимать меры по реализации решений руководства предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, сохранность и эффективное использование вверенного ему имущества предприятия.

3.2. Координировать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, координировать их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы.

3.3. Принимать участие в обеспечении предприятия квалифицированными кадрами, рационального использования и развития их профессиональных знаний и опыта, создания безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

3.4. Вносить предложения по правильному сочетанию экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

3.5. Налаживать в установленном порядке деловые и научные связи, обмен выставками с отечественными и зарубежными музеями.